Свадьбы

белая свадьба декор

Синий декор свадьбы

Multituls.ru пишет: 15 Август 2011 в 5:04 Сейчас Google оттяпает солидный кусок пользователей различных действующих социалок. применяя свой набор инструментов для привлечения юзверей и всякие “завлекалочки” типа миграции профилей, фоток и лайков. И в итоге мы можем получить социалку – монополиста в лице “+” – благо програмисты у гугла что надо и все нужные “ловушки” уже написаны и даже работают

декор арки на свадьбу
фотостудия питер

Яндекс Блоги – как они устроены? | Видео 13.04.2010 | Автор: rss2email.ru Всем активным пользователям рунета хорошо известен такой сервис, как поиск Яндекса по блогам . Одна из его функций – это возможность создать свой рейтинг записей, основанный на API Поиска по блогам. Что это может дать рядовым блоггерам и какие существуют  преимущества использования этого сервиса, рассказывает Антон Волнухин, менеджер проектов компании Яндекс. Видео предоставлено специально для блога “ Тысяча подписчиков ” компанией Амби Маркетинг

Вы считаете себя талантливым и компетентным работником? Но сколько таких умных и перспективных сотрудников годами сидят на одном месте без повышения по службе. В то время как другие менее компетентные «кадры» своей активностью очень быстро добиваются расположения у начальства и двигаются вверх по карьерной лестнице. Такие люди очень хорошо умеют демонстрировать свою активность, амбициозность, заражая других этим рвением что-то делать, быть кому-то полезным. И это правильно, ведь подумайте сами, как вечно занятый босс может узнать о ваших исключительных способностях, если вы их не демонстрируете? Не зря говорят, что талантам нужно помогать, а бездарности пробьются сами. В этой статье вы найдете несколько советов, как добиться расположения начальника и стать его любимцем. Во-первых, сообщайте боссу только положительные новости . Старайтесь не извещать его о неприятных ситуациях, поскольку после нескольких таких известий, он уже будет ожидать от вас только плохих новостей. Если все же вы должны донести боссу эту неутешительную информацию, передайте ее секретарю, в обязанности которого входит информировать начальника обо всем. Во-вторых, активно высказывайте свое мнение на различных рабочих собраниях или совещаниях, задавайте вопросы и вносите предложения. Активистов всегда замечают. Но ваши идеи должны быть стоящими и касаться темы обсуждения, иначе вас не поймут коллеги и начальство. Не забывайте хвалить вашего босса за правильную организацию труда, за успешные сделки, за грамотное руководство. Но не следует пересекать грань между похвалами и подхалимством. Ведь опытный человек всегда заметит фальшь. Подружитесь с секретаршей вашего руководителя . Она его правая рука и, наладив контакт с ней, вы сможете знать, когда к боссу лучше не подходить, а когда он в хорошем расположении духа. И вот в такие моменты, когда на фирме аврал или непредвиденная ситуация, не стоит напрягать шефа своими личными проблемами, типа отпуска или надбавки к зарплате. Шеф должен знать, что на вас можно рассчитывать в любую минуту , поэтому старайтесь не брать больничных, а всегда быть здоровым и готовым к выполнению поставленных заданий. Не бойтесь решать сложные и неприятные задачи, но не обещайте больше, чем сможете сделать, чтобы не разочаровывать вашего босса. Пытайтесь выполнять все рабочие задания, не отказывайтесь от порученной работы, даже если это не входит в ваши обязанности. Если же задача для вас совсем не выполнима — предложите боссу альтернативу ее решения. Если вдруг вы все-таки попали под горячую руку начальства или услышали в свой адрес конструктивную критику, не нужно огрызаться и принимать боевую позу, просто признайте свою вину и пообещайте, что впредь такого больше не повторится. Запомните два простых правила: 1) Начальник всегда прав. 2) Если начальник не прав, смотрите пункт 1). Плох тот начальник, который не ценит своих подчиненных, ведь без команды он — никто. Поэтому в интересах грамотного директора, чтобы все его сотрудники работали без проколов и ошибок, о чем он и должен заботиться. © 2012, 1000-novostey.ru . Все права защищены.