Свадьбы

свадебный зал белый

Декор свадеб красиво

Sipth пишет: 13 Октябрь 2011 в 11:06 я конечно сильно извиняюсь, наверно вас уже замучали данными вопросами и может быть даже был какой то пост на эту тему, но что то я наверно плохо искал или уж совсем туповат… комментировать можно только последнюю запись? а как же остальные? а если возникли вопросы по теме, то с ними куда? разве это не отпугивает людей от блога? Ответить

курсы делопроизводства в кирове

Совместно обдумайте различные возможности. Затем вы могли бы сказать: «Вот несколько вариантов. Обдумай их день-два, а потом поговорим, какой из них тебе нравится и почему». Для подростков Ты хочешь, чтобы родители давали тебе больше свободы? Или хочешь, чтобы они тебя понимали? Ты можешь им в этом помочь! Как именно? Рассказывай им о своей жизни. Будь откровенным. Когда ты что-то скрываешь, им трудно тебе доверять. А доверие – это именно то условие, при котором родители будут готовы дать тебе больше свободы. Важно, чтобы инициатива в общении исходила не только от родителей. Прикладывай собственные усилия. Расскажи родителям, как прошел твой день. Спроси, как прошел их. Если ты чем-то недоволен, учись выражать свои чувства с уважением. Хорошие навыки в общении пригодятся тебе во взрослой жизни. Почему бы не развивать их уже сейчас? © 2012, 1000-novostey.ru . Все права защищены. При перепечатке материалов, кликабельная ссылка на первоисточник обязательна. Метки записи: Абстрактное мышление , Стремление к независимости Категория   Дом и семья » Воспитание детей

Ирина 11.07.2012 03:24 В данном случае нужно вырабатывать терпение в других занятиях, которые интересны вашему мальчику. То есть вырабатывать само терпение, в принципе. И усидчивость. От 6-летнего мальчика сложно требовать усидчивости при выполнении уроков, если это нормальный здоровый ребенок, а не тихоня с задатками гениальности. КупИте интересные красивые конструкторы машинок, зАмков, паззлы, то, чем ему очень интересно будет заниматься. Для начала несложные, пусть стремится к конечному результату. И потом ходит и всем хвастается, какая получилась красивая машина или картинка. У него закрепится связь «немного посидел, подумал, поработал»-- «получил красивый и завидный результат». А потом потихоньку эти элементы переносите в уроки. Не загружайте его очень сильно, давайте маленькие порции, чтоб было интересно, выполнимо и был результат. А объёмы и сложность надо наращивать постепенно и очень мягко.